Главная (видео)

Коронавирус 2019-nCoV

Вирусные инфекции

«Назад

Об итогах «горячей линии» по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности

Об итогах «горячей линии» по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности

В период с 21 января по 4 февраля 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» проведено тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

За указанный период по телефону «горячей линии» проведено 89 консультаций граждан по вопросам питания населения, качества и безопасности пищевой, в том числе молочной продукции.

Наибольшее число обращений потребителей касалось требований к качеству и безопасности молочной продукции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информирования потребителей о способах подачи обращения в случае приобретения некачественного продукта.

Сотрудниками Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» проведены обучающие мероприятия по вопросам качества и безопасности молочной продукции. Посредством интернет-изданий и СМИ размещено 3 публикации, касающиеся безопасного выбора молока и молочной продукции, опубликованы анонсы горячей линии.

Сведения о проведении мониторинга, в том числе в части выявления в обороте молочной продукции не соответствующей установленным требованиям, размещаются в свободном доступе на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзора, по адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

В случае возникновения вопросов, связанных с качеством и безопасностью реализуемой молочной продукции, Вы можете направить в Управление обращение в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при этом указать точные сведения о пищевом продукте и месторасположении объекта, реализующего некачественную продукцию.