«Назад

О несоответствии уровней шума в квартире гражданина от работы оборудования теплового пункта

О несоответствии уровней шума в квартире гражданина от работы оборудования теплового пункта

В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу поступила жалоба гражданина Р. на шум в его квартире, возникший от работы системы центрального отопления. В ходе контрольно-надзорных мероприятий, проведенных Управлением, было выявлено, что требования санитарного закона ответчик не выполняет.

Управление обратилось в суд в защиту интересов гражданина Р. с иском к ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района» с требованиями об обязании устранить нарушения санитарного законодательства, а именно, провести мероприятия, направленные на обеспечение соответствия уровней шума в квартире от работы инженерно-технологического оборудования теплового пункта.

В обоснование иска Управление указало, что Общество является коммерческим юридическим лицом, основная деятельность которого направлена на извлечение прибыли путем оказания услуг по управлению многоквартирными домами.

В силу того, что фактически ответчик уклонился от разрешения экспертным путем вопроса о необходимом комплексе работ, суд полагает, что ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района», как эксплуатирующая организация, осуществляющая содержание общего имущества многоквартирного дома и его текущий ремонт, вправе и должна самостоятельно определить комплекс работ, который проведет к обеспечению соответствия уровней шума в квартире от работы инженерно-технологического оборудования теплового пункта.

Учитывая изложенное, суд считает необходимым удовлетворить исковые требования Управления, обязав ответчика провести мероприятия, направленные на обеспечение соответствия уровней шума в квартире.